Цифровая маркировка
Регистрация нерезидентов, участвующих в системе маркировки
Регистрация в Национальной информационной системе "Aslbelgisi"
Компании печатающих коды маркировки (типографии)
Цифровая маркировка - процесс нанесения на потребительскую упаковку отдельных видов товаров средств идентификации (Data Matrix) созданных на основе кода маркировки.
Продукция, для которой в Узбекистане внедрена система цифровой маркировки:
- Табачная продукция - с 1 января 2021 года
- Алкогольная продукция - с 1 января 2021 года
- Пивоваренная продукция - с 1 апреля 2021 года
- Бытовая техника - с 15 апреля 2022 года
- Лекарственные средства и медицинские изделия - с 1 сентября 2022 года
- Вода и прохладительные напитки - с 1 марта 2024 года
По состоянию на 3 квартал 2024 года в Национальном каталоге фирменной продукции насчитывается 110 897 наименований продукции.