Регламент

Р Е Г Л А М Е Н Т
"Горячей линии 1157" по приему обращений физических и юридических лиц
Национального Комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан
I. СОДЕРЖАНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
1.1. Название услуги
Подача обращений физических и юридических лиц через "Горячую линию 1157" в Национальном комитете по экологии и изменения климата Республики Узбекистан.
1.2. Результат обслуживания
Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан и его подведомственные организация принимают и реализуют обращения, поступившие на "Горячую линию 1157".
1.3. Обслуживающий орган
Обращения поступившие через "Горячию линию 1157" принимаются структурными подразделениями министерства, подведомственными организациями, и их территориальными управлениями входящими в систему Национального комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан.
1.4. Правовое основание оказания услуги
В соответствии со статьей 35 Конституции Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "Об обращениях физических и юридических лиц" (далее – Закон) и постановлением Кабинета Министров № 341 от 7 мая 2018 года "Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием (далее – Типовое положение)" Национального комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан (далее – Комитет) утвердило Положение о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц (далее – Обращение).
1.5. Получатели услуги
Физические и юридические лица, иностранные юридические и физические лица, лица без гражданства.
1.6. Срок подачи
Срок подачи обращения не установлен.
1.7. Срок исполнения
Обращения, поступившие на "Горячую линию 1157", принимаются незамедлительно. И рассматриваеться в течении 3-5 дней.
1.8. Срок подачи подтверждения
Подача подтверждения об обращений, поступивших по "Горячей линии 1157", не предусмотрена.
II. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГИ
2.1. Объём и содержание данных
Предоставляется информация о ходе рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан и его учреждениям по "Горячей линии 1157".
2.2. Уведомление в расширенном виде
Статистические данные об обращениях поступивших в Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан по "Горячей линии 1157" а также о статусе рассмотрения обращений можно узнать на официальном сайте Национального комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан www.gov.uz/eco.
2.3. Уведомление по запросу
Информацию о ходе исполнения обращения можно получить, позвонив в Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан и по номеру "Горячей линии 1157".
2.4. Уведомление о месте оказания услуги
Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан, его подведомственные организации принимают обращения физических и юридических лиц по "Горячей линии 1157" и предоствляет информацию о ходе и месте оказания услуги.
2.5. Используемые формы и документы
Для оказания услуги и приёма обращения бланки и формы - не используються.
III. ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
3.1. Время работы
В Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан круглосуточно 24/7 функционирует "Горячая линия-1157".
3.2. Условия ожидания
Звонки, поступившие по номеру "Горячая линия 1157", принимаются немедленно, без периода ожидания. Единственным исключением является случай, когда число желающих подать обращение увеличивается, в результате чего заявителям может потребоваться ждать в очереди.
3.3. Порядок предоставления услуги
С помощью этого сервиса вы можете подавать заявки в следующих областях:
– запрашивать информацию или высказывать возражения по вопросам, касающимся официальных процедур работы Комитета и его организаций (режим работы, документооборот, прием руководителей, исполнение поручений);
– Сообщения о нарушениях природоохранного законодательства, инцидентах, связанных с отходами, незаконном строительстве, вырубке деревьев, загрязнении воздуха, нецелевом использовании водных и земельных ресурсов (Приложение 1);
– высказывание мнений или жалоб относительно профессиональной квалификации, этического поведения работников, их отношения к обращениям, качества работы с гражданами;
– Подавайте предложения, инициативы или просьбы об оказании помощи в защите природы и борьбе с изменением климата.
– запрашивать информацию или высказывать возражения по вопросам, касающимся официальных процедур работы Комитета и его организаций (режим работы, документооборот, прием руководителей, исполнение поручений);
– Сообщения о нарушениях природоохранного законодательства, инцидентах, связанных с отходами, незаконном строительстве, вырубке деревьев, загрязнении воздуха, нецелевом использовании водных и земельных ресурсов (Приложение 1);
– высказывание мнений или жалоб относительно профессиональной квалификации, этического поведения работников, их отношения к обращениям, качества работы с гражданами;
– Подавайте предложения, инициативы или просьбы об оказании помощи в защите природы и борьбе с изменением климата.
IV. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. Документы необходимые для получения услуги
В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) гражданина, сведения о его месте жительства, а также изложена суть обращения. В заявлении юридического лица, юридическое лицо В обращении должны быть указаны полное имя лица, сведения о его месте нахождения (почтовый адрес) и суть обращения.
4.2. Стоимость услуги - Услуга предоставляеться бесплатно
4.3. Этапы обслуживания
Содержание обращений, поступивших на "Горячую линию 1157"» Национальный комитет по экологии и изменения климата Республики Узбекистан и его подведомственных организаций, сведения, касающиеся сферы гидрометеорологической службы, сведения о нарушениях законодательства, точный адрес, персональные данные заявителя фиксируются по запросу.
4.4. Внутренние процессы обслуживания услиги
В Национальном комитете по экологии и изменения климата Республики Узбекистан, его подведомственных организациях в дежурной части создана "Горячая линия 1157". Обращения физических и юридических лиц регистрируются в книге "Горячая линия"», где дежурный или помощник дежурного отдела дает заявителю разъяснения о порядке приема и рассмотрения обращения, предоставляет четкую и полную информацию о содержании обращения, нарушении законодательства в области экологии, запрашивает сведения о личности заявителя, адресе и телефоне для направления заявителю официального ответа о принятых мерах.
По обращениям, поступившим на горячую линию, сотрудники Дежурной части готовят информацию с указанием содержания обращения, места, времени и адреса совершения нарушения, оформляют ее в установленном порядке и передают руководителям ответственных организаций, управлений и отделов Комитета для исполнения.
По обращениям, поступившим на горячую линию, сотрудники Дежурной части готовят информацию с указанием содержания обращения, места, времени и адреса совершения нарушения, оформляют ее в установленном порядке и передают руководителям ответственных организаций, управлений и отделов Комитета для исполнения.
4.5. Основания для отказа
Услуга не предусматривает случаев отказа.
V. КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.1. Показатели качества
Качество предоставляемых услуг определяется низким уровнем повторных обращений.
5.2. Пожаловаться на плохое качество обслуживания
Пользователь сервиса имеет право обратиться в вышестоящий орган (к вышестоящему должностному лицу) Национального комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан или в суд с жалобой на некачественное оказание услуг Национального комитета по экологии и изменения климата Республики Узбекистан и подведомственными организациями его системы, несоблюдение порядка оказания услуг, действия или бездействие должностных лиц.
НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
| 1 | по вопросам приёма к руководителям Комитета |
| 2 | по вопросам загрязнение атмосферного, воздуха, сжигание остатков мусора, деревьев и.т.д |
| 3 | по вопросам незаконной вырубки деревьев, кустарников и нанесения им ущерба |
| 4 | по вопросам применения комплексных (биологических, химических) мер по борьбе с болезнями, вредителями декоративных деревьев и кустарников |
| 5 | по вопросам земельных ресурсов и недр, добыча песка и гравия |
| 6 | по вопросам Загрязнения воды, рек, озёр, водных ресурсов |
| 7 | по вопросам Недовольство оказанными услугами |
| 8 | по вопросам Трудовых отношений |
| 9 | по вопросам Незаконных действий сотрудников экологии |
| 10 | по впоросам Несвоевременного вывоза мусора |
| 11 | по впоросам Незаконного выброса мусора вне установленных местах |
| 12 | вопрос по задолженностям по отходам, дебитор/кредитор |
| 13 | по вопросам заключений эколигического эксперта (строительства) |
| 14 | по впоросам лицензирования, разрешительные процедуры и интерактивные услуги |
| 15 | по вопросам экологической сертификации и стандартизации |
| 16 | по вопросам импорта, экспорта объектов растительного и животного мира |
| 17 | по вопросам Растительного мира |
| 18 | по вопросам Животного мира |
| 19 | по вопросам экологического обучения, университеты, техникумы и колледжи |
| 20 | по вопросам Научных работ и разработок в сфере экологии |
| 21 | по вопросам Туризма, Туристических услуг и.т.д |
| 22 | по вопросам гидрометеорологии, погода, климат, скорость ветра, влажность и.т.д |
| 23 | по вопросам лесного хозяйства и лесного фонда |
| 24 | по вопросов заповедников, национальных парков, питовников, босферных резервуаров |
| 25 | по вопросам Эко-туризма и Охоты |
| 26 | по вопросам экологических мероприятий |
| 27 | по вопросам экологических Штрафов |
| 28 | по вопросам вырубки и перемещения деревьев и кустарников |
| 29 | Предложения по улучшению сферы экологии |
Скачать - Регламент Телефона Доверия (304 kб)
