В сфере обращения с отходами запущен Call center
2024-04-03 19:25:00 / Новости
Короткий номер 1205 принимает обращения по таким вопросам как:
– Несвоевременный вывоз бытового мусора из жилых массивов;
– Вопросы, возникающие в случаях оплаты услуг по вывозу мусора;
– Вопросы, связанные с вывозом строительного мусора;
– Разъяснение долгов.
На горячую линию 1275 можно обратиться в следующих случаях:
– Деятельность Республиканского центра организации работ санитарной очистки;
– Заключение договоров на вывоз мусора юридическими лицами;
– Деятельность филиалов в системе.
Обращения на горячие линии 1205 и 1275 будут рассмотрены с учетом требований нормативно-правовых документов в порядке, установленном законодательством.
Физические и юридические лица могут позвонить по короткому номеру 1205 со всех телефонных аппаратов по вопросам, связанными с отходами в любом регионе республики.
При обращении необходимо соблюдать требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»:
— В заявлении физического лица должны быть указаны сведения о его фамилии (имени, отчестве), месте жительства.
— В заявлении юридического лица должно быть указано полное наименование организации, сведения о его местонахождении (почтовый адрес).
В обращении физического и юридического лица должны быть указаны точное наименование государственного органа, организации и суть обращения.
Внимание!
Согласно статье 38 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», предусмотрена ответственность за нарушение законодательства.
Нарушение законодательства об обращениях, а также подача обращений клеветнического и оскорбительного характера влекут ответственность в установленном порядке. Согласно статье 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан предусмотрена ответственность за заведомое предоставление ложных сведений о преступлении.
Нам важно ваше обращение! Предложения и жалобы по телефонам доверия 1205 и 1275 не останутся без внимания!