Единый телефонный номер (Call-центр 24/7)
Приказ ГУП "Soliq-servis" о приеме обращений в "Call-центре" 24 часа в сутки
Приказ об утверждении Регламента работы сотрудников ГУП "Soliq-servis" Единого информационно-консультационного «Call-центра» налоговой службы
Настоящее Положение определяет стандарты общения сотрудников ГУП «Soliq-servis» Единого информационно-консультационного «Call-центра» налоговой службы с заявителями по телефону.
2024 ГОД
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 1 квартал 2024 года
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 2 квартал 2024 года
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 3 квартал 2024 года
2023 ГОД
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 1 квартал 2023 года
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 2 квартал 2023 года
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 3 квартал 2023 года
Рейтинги сотрудников Call-центра по ответам на обращения по состоянию на 4 квартал 2023 года
