Подача обращения в налоговые органы
Уважаемый гражданин/ка, в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях юридических и физических лиц", Вы можете обратиться с заявлением, предложением и жалобой в Налоговый комитет при Кабинете Министров Республики Узбекистан. Прежде чем обратиться с одним из видов обращений, рекомендуем ознакомиться с порядком подачи обращений в налоговые органы.
В Налоговый комитет отправить обращение можно несколькими способами:
1. 📞 Call-центр (24/7) (+99871) 202-32-82 или позвонить по короткому номеру 1198
2. 📞 Телефон доверия: (+99871) 244-98-98
3. Электронная почта комитета: org@soliq.uz
4. Отправить обращение можно через https://appeal-bot.soliq.uz/
5. Персональный кабинет налогоплательщика:
6. Единая онлайн платформа для регистрации, рассмотрения и мониторинга обращений:
https://murojaat.gov.uz/ru?organization_id=4567
7. Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан:
https://pm.gov.uz/ru#/authorities/5/4567/_apply
Адрес:
г.Ташкент, 100011, ул. А.Кадирий, дом 13a
Транспорт:
Метро: станция "Алишер Навои"
Автобусы: № 9, 17, 29, 35
Контактное лицо:
Ответственное лицо за контроль и работу с обращениями граждан: Бадалов Абдижаббор Таштемирович
📞 Тел.: (+99871) 244-97-42
📞 Факс: (+99871) 202-32-82
Электронная почта: org@soliq.uz
График работы:
Понедельник-Пятница: 9:00-18:00
Обеденный перерыв: 13:00-14:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
