Организован «воркшоп» по современным механизмам продвижения туристического потенциала
2025-02-28 10:25:00 / Заседания

Мероприятие было организовано с участием консалтинговой компании «Reformatics» (Грузия), с которой Узбекистан в начале года подписал трёхстороннее соглашение о разработке Стратегии развития туризма Узбекистана до 2040 года. Участниками вокршопа стали сотрудники ведомства и специалисты аффилированных организаций, отвечающие за разработку и организацию маркетинговой стратегии за рубежом.
Одной из главных тем обсуждения стала таргетированная работа с целевой аудиторией, что позволит точнее ориентировать маркетинговые и инвестиционные усилия на привлечение туристов. Также внимание было уделено вопросам развития туристической инфраструктуры и транспортной доступности. Теоретическая часть была подкреплена конкретными примерами. Отмечалось, что заимствование лучших практик стран с развитыми туристическими рынками поможет Узбекистану выстраивать конкурентоспособный туристический продукт и привлекать больше путешественников.
Принимаемые усилия станут важным шагом в повышении туристической привлекательности страны, расширении возможностей для бизнеса и создании устойчивого туристического развития на долгосрочную перспективу.




