Mastercard объявила о запуске бесплатной онлайн-школы для предпринимателей на международном форуме ICT Week в Узбекистане
2024-09-20 11:00:00 / Новости
Школа электронной коммерции будет обучать представителей малого и среднего бизнеса работе с digital-инструментами. Некоммерческий проект реализует компания Mastercard при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана.
Школа электронной коммерции — некоммерческий проект, запущенный для поддержки малого и среднего бизнеса. Обучение позволит предпринимателям расширить бизнес при помощи digital-инструментов и начать больше зарабатывать на своем деле. Пройти курсы школы может любой желающий абсолютно бесплатно.
«Системное повышение знаний, приобретение новых навыков являются одним из самых важных факторов в развитии бизнеса. Школа электронной коммерции станет ещё одной возможностью для предпринимателей расширить торговые связи, внедрить новые, эффективные методы электронной торговли, активно использовать как внутренние, так и международные торговые площадки, смело выходить на новые рынки, что, в конечном итоге, приведёт к росту промышленного производства и объёмов экспорта нашей страны. Министерство инвестиций, промышленности и торговли готово оказать всяческую поддержку в развитии Школы, и дальнейшего расширения её деятельности», – сказал министр инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан Лазиз Кудратов.
В рамках онлайн-школы электронной коммерции предприниматели овладеют такими навыками, как запуск таргетированной рекламы, ведение страниц в социальных сетях, открытие интернет-магазина, продажа товаров на международных онлайн-площадках, подключение онлайн-платежей и обеспечение кибербезопасности.
«Mastercard традиционно стремится расширять возможности бизнеса, стимулировать его развитие, поддерживать выход на новые рынки и внедрять инновации. Сегодня успех часто зависит от того, насколько эффективно и грамотно предприниматель использует цифровые технологии. Интернет-продажи обеспечивают приток новых клиентов и позволяют в полной мере реализовать потенциал своего дела. Талантливые ремесленники, владельцы уютных отелей и аутентичных заведений получают известность за рубежом. Владельцы торговых точек, салонов, тренажерных залов, образовательных курсов находят целевую аудиторию в родном городе или районе. Наша школа электронной коммерции дает действенные инструменты для успешной деятельности в цифровом пространстве», — рассказал Денис Филиппов, генеральный директор Mastercard в Узбекистане.
На платформе школы будут публиковаться интервью и истории успеха предпринимателей Узбекистана. Созданием платформы для курсов занималась компания IMPRO.
«Для создания современной предпринимательской экосистемы необходимы меры по поддержке и стимулированию представителей малого и среднего бизнеса. Школа e-commerce была создана с целью помочь представителям МСБ расширяться в digital-пространстве. Мы искренне верим, что с помощью данной инициативы сможем внести вклад в укрепление цифровой экономики Узбекистана», — отметила Аружан Меде, генеральный директор IMPRO.
Учащиеся школы электронной коммерции станут участниками ежемесячного розыгрыша подарков. Победители будут определяться по количеству пройденных материалов, качеству выполнения домашних заданий и результатам тестов.
Ознакомиться с программой и начать обучение в Школе электронной коммерции можно по ссылке https://ecomschool.uz/.