Порядок работы с обращениями физических и юридических лиц
Порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в Агентстве по делам молодежи Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Типовым положением, утвержденным Постановлением Кабинета Министров №341 от 7 мая 2018 года, а также регламентом центрального аппарата, территориальных подразделений Агентства и Института изучения проблем молодежи и подготовки перспективных кадров при Агентстве.
Физические и юридические лица могут обратиться в Агентство по делам молодежи через следующие каналы:
• Виртуальная приемная Президента и Народные приемные;
• Короткий номер 1093;
• Электронная почта: info@yoshlar.gov.uz;
• Веб-сайт: https://gov.uz/oz/yoshlar;
• Официальные страницы Агентства в Telegram:
Единый номер доверия 1093 принимает обращения молодежи в круглосуточном режиме 24/7 ответственными сотрудниками.
Заявления и жалобы, поступившие в территориальные управления Агентства по делам молодежи, рассматриваются в течение одного месяца с момента поступления. Если дополнительное изучение и проверка не требуются, рассмотрение осуществляется не позднее пятнадцати дней.
В случае необходимости дополнительной проверки, запроса дополнительных материалов или принятия иных мер, срок рассмотрения обращений может быть продлен руководителем территориального управления Агентства не более чем на один месяц, о чем заявитель будет уведомлен.
