Объявление
2025-02-19 17:00:00 / Новости министерства

В соответствии с финансовым соглашением, подписанным между Правительством Республики Узбекистан и Экспортно-импортным банком Южной Кореи (EDCF), в Министерстве высшего образования, науки и инноваций реализуется проект “модернизация материально-технической базы учреждений профессионального образования”.
Стоимость проекта: 59,11 млн. США, 51,14 млн долларов заемных средств, 7,97 млн долларов взносов Республики Узбекистан.
Срок реализации проекта: 36 месяцев (2024-2027гг)
Цель проекта: повышение качества подготовки специалистов, востребованных в различных отраслях и отраслях экономики (строительство, сельское хозяйство, легкая промышленность, транспорт и сфера услуг), за счет цифровизации профессионального образования, укрепления информационно-технологической базы образовательных учреждений, внедрения в образовательный процесс современных ИКТ.
В рамках реализации проекта при Министерстве высшего образования, науки и инноваций будет сформирована группа по реализации проекта.
Претенденты на должность бухгалтера/финансиста отбираются на конкурсной основе, а наиболее приемлемый кандидат принимается на работу на основе собеседования.
Квалификационные требования для претендентов на должность бухгалтера/финансиста:
Высшее образование не ниже степени бакалавра в области финансов, экономики.
Минимум пять лет опыта работы в проектахв сфере профессионального образования и опыта работы с крупными инвестиционными проектами и сотрудничества с международными финансовыми институтами (МФИ).
Опыт работы минимум в 2-х аналогичных проектах и подтверждение успешного завершения данных проектов.
Опыт и знания в международных финансовых институтах.
Значительный опыт и продемонстрированная способность работать в команде
Хорошее владение государственным языком, русским и английским.
Опыт использования компьютерной техники.
Должностные обязанности:
Основными задачами Бухгалтер/финансист ГУП будет подчиняться непосредственно менеджеру ГУП. Он (она) будет выполнять следующие задачи:
Ведение финансовой отчетности по проекту.
Управление вопросами, связанными с выплатами и заявками на снятие денежных средств.
Подготовка финансовых отчетов проекта.
Управление внешним аудитом финансовой отчетности проекта.
Координация внешнего аудита в рамках проекта.
Ведение учета финансов, входящей/исходящей документации и расходных материалов, проведение кассовых операций, начисление зарплаты.
Участие в инвентаризации и аудиторских проверках.
Отслеживание изменений в законодательстве, чтобы верно рассчитать налоговые и страховые платежи, провести их и вовремя подать налоговые декларации.
Любые другие вопросы, связанные с финансами в рамках проекта.
Подчиняется внутреннему трудовому распорядку.
Условия труда:
Форма договора: гражданско-правовая (ГПХ)
Срок контракта: 12 месяцев. Срок контракта может быть продлен путем подписания дополнительного соглашения, основанного на положительном мнении и/или предложении работодателя относительно эффективности и качества работы сотрудника (руководителя). Общий срок контракта-40 месяцев (2025-2028гг).
Время работы: Пн - Пт:9:00 - 18: 00 (обеденный перерыв:13:00 - 14: 00)
Группе реализации проекта предоставляется помещение для работы.
Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, как ведомство, ответственное за реализацию проекта, предлагает работу на конкурсной основе.
Предлагающие предоставляют личную информацию (CV) и информацию, соответствующую минимальным требованиям, упомянутым выше (объектив) invest@edu.uz до 25 февраля 2025 года.
Выбранный кандидат приглашается на собеседование (оффлайн) в Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан. Выбранный кандидат возможно пройдёт собеседование в соответствующих министерствах и ведомствах.
Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан
Адрес: 100174, г. Ташкент, Алмазарский район., улица Университетская, 7. Ориентир: Метро Беруни