Оформление кадастрового паспорта

Для ведения кадастрового учета недвижимости и формирования кадастрового реестра на объект недвижимости выдается кадастровый паспорт в электронном виде.
- вид услуги: формирование кадастрового паспорта
- способы получения: в общепринятом или электронном виде.
- услуга: выдача кадастрового паспорта.
Право на получение услуги:
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан "Об утверждении административных регламентов оказания отдельных государственных услуг в области кадастра" № 535 от 2 сентября 2020 года;
- Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан "О совершенствовании порядка дифференцированного подхода при определении стоимости государственных услуг в сфере государственного кадастра" № 186 от 10.07.2014г.
- Результат услуги: Оформление и выдача кадастрового паспорта.
Документы, необходимые для оказания услуги: Заявитель лично обращается в Центр государственных услуг для получения кадастрового паспорта или отправляет заявку в электронном виде через ЕПИГУ. К запросу прилагается документ, подтверждающий право на недвижимое имущество.
- Категория пользователей услуги: Юридические и физические лица - собственники недвижимости.
Порядок подачи жалобы: в случае недовольства заявителя оказанием услуги, заявитель имеет право обратиться в вышестоящие органы в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.
Дя поучения данной услуги через ЕПИГУ необходимо получить через Единую систему идентификации (OneID).