Возврат товара надлежащего качества или его обмен на другой

Потребители имеют право на свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги).
- Потребитель вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, где он был приобретен, а в случае отсутствия такого товара в продаже — получить денежную компенсацию.
Требование потребителя о замене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не был поврежден, возвращен с упаковкой, сохранены его потребительские свойства и имеются основания, подтверждающие приобретение его у данного продавца.
- Возврат потребителю уплаченной им денежной суммы производится в той же форме, в которой проводилась оплата за товар, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Продавец невправе отказать в приеме непродовольственного товара в течении указанного срока при его сохранности.
В случае, если продавец отказывается принять товар обратно, либо заменить товар необходимо обратиться с жалобой в Антимонопольный комитет.